iReCa: Гость
-0%1%2%3%4%5%6%7%8%9%10%11%12%13%14%15%16%17%18%19%20%21%22%23%24%25%26%27%28%29%30%31%32%33%34%35%36%37%38%39%40%41%42%43%44%45%46%47%48%49%50%51%52%53%54%55%56%57%58%59%60%61%62%63%64%65%66%67%68%69%70%71%72%73%74%75%76%77%78%79%80%81%82%83%84%85%86%87%88%89%90%91%92%93%94%95%96%97%98%99%100%
отзыв

Развлекательный Комплекс "Рахат"

Развлекательный Комплекс "Рахат"

Развлекательный Комплекс "Рахат"


Современный мир живет на сверхвысоких скоростях - это факт. Далеко не всегда у человека есть время и силы даже на самые простые действия, например, на поход в магазин за едой. А ведь все эти продукты еще и надо приготовить. Конечно, самый удобный и простой выход из ситуации позвонить в кафе или ресторан и заказать доставку еды на дом.
В нашем городе мы зарекомендовали свое заведение как лучший ресторан со вкусной и проверенной годами кухней, и последнее время очень большое кол-во наших постоянных гостей обращалось к нам с просьбой открыть доставку еды.
В декабре 2017г. на очередном собрании и подведении итогов за прошедший год было принято решение, на базе нашего заведения открыть службу доставки еды, тем самым привлечь дополнительно новых гостей ну и повысить доход заведению.

Первый вопрос - это инструмент, с помощью которого мы будем предлагать гостям свои блюда.
Так как в заведении мы пользуемся системой учета "Трактиръ" мы сразу обратились к разработчикам в компанию "СофтБаланс" за помощью в подключении и настройки мобильного приложения " Ireca гость".

Нашей задачей было предложить гостям Мобильное приложение по доставке еды, которое должно было быть максимально удобным, простым и понятным. Чтобы пользователь в несколько шагов сформировал заказ, ввел адрес и получил информацию с подтверждением.
Как и запланировали, мы запустили доставку еды 01-Января 2018г., вместе с нашими гостями были приятно удивлены, насколько это стало популярно с первых дней работы. Представьте, как удобно, если меню Вашего ресторана всегда под рукой у гостя, где бы он в этот момент ни находился: в офисе, машине или в гостях.
Сотрудничаем с мобильным приложением все это время и очень довольны, большое количество функций, канал связи с гостями, рассылка новостей и акций, обратная связь от гостя с оценкой качества и комментариями. Очень удобный сбор и анализ информации о гостях. В использовании первое время бывали моменты, когда были небольшие сбои, но помощь со стороны разработчиков была почти круглосуточной, очень много дополнительных функций в самом приложении было реализовано за все время использования.
Очень активно и быстро разработчики реагируют на предложения по улучшению и доработкам в использовании, например: мы пишем отзыв от гостей и буквально в течение суток уже с исправлениями можно обновлять мобильное приложение в App Store или Google Play.
Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play бесплатно для гостей заведения, а по оплате для заведения лицензии на использование цена в год вполне приемлемая, и самое главное для нас это то, что разработчики приложения продолжают усовершенствовать и менять приложение в лучшую сторону делая функционал более удобным и простым для гостей.




Рекомендуем команду разработчиков ГК "СофтБаланс" как профессионалов своего дела
спасибо за четкую работу и успешный результат.

Приобретенный нами продукт "ireca гость" полностью удовлетворяет все наши требования и пожелания к приложению

Персонально благодарим Product Manager Василёнок Максима Владимировича и инженера-программиста ДТС отдела внедрения Кудюмова Андрея Юрьевича
за плодотворное сотрудничество и безотказную помощь в решении всех возникающих вопросов.


С Уважением Команда
Развлекательного Комплекса "Рахат"
Управляющий Глазков Алексей Юрьевич


*В отзыве сохранен авторский стиль Клиента

Возврат к списку